SEO HARDCORE
  • Разборы патентов
    • Патенты Google
  • Скоро SEO инструменты
  • Скоро SEO аналитика
  • seohardcore
SEO HARDCORE

EEAT и качество в Google: разборы патентов

Детальные разборы патентов Google, связанные с качеством и авторитетностью
  • Ссылки
  • Поведенческие сигналы
  • Антиспам
  • Семантика и интент
  • EEAT и качество
  • SERP
  • Персонализация
  • Индексация
  • Мультимедиа
  • Local SEO
  • Техническое SEO
  • Knowledge Graph
  • Свежесть контента
  • Краулинг
  • Структура сайта
  • Мультиязычность
  • Безопасный поиск
  • Google Shopping
Как Google использует освещение научных исследований в СМИ для повышения их ранжирования и генерации поисковых подсказок
Google анализирует, как часто и в каких новостных источниках цитируются научные работы. На основе этого рассчитывается «Оценка Популярности» (Popularity Score), учитывающая авторитетность СМИ и Импакт-фактор журнала. Это позволяет высоко ранжировать авторитетные исследования в общем веб-поиске, даже если они были популярны в прошлом, а также генерировать новые поисковые подсказки на основе их терминологии.
  • US20140188861A1
  • 2012-12-28
  • EEAT и качество

  • SERP

  • Свежесть контента

Как Google использует данные аналитики в реальном времени и контролируемый трафик для установления оригинального авторства контента
Google патентует метод для точной идентификации автора контента до того, как его обнаружит веб-краулер. Система использует уникальные идентификаторы (например, код веб-аналитики) и отслеживает первую активность автора с неопубликованным контентом (например, переходы по скрытым ссылкам между черновиками). Это позволяет зафиксировать временную метку в реальном времени, защищая от плагиата и обеспечивая корректную атрибуцию в поиске.
  • US9372927B1
  • 2013-03-15
  • EEAT и качество

  • Индексация

  • Краулинг

Как Google использует машинное обучение для обнаружения и удаления "revenge porn" и другого неконсенсусного контента из поиска
Google использует систему для борьбы с лично нежелательным контентом (например, «revenge porn»). Система применяет два классификатора: один определяет, является ли контент нежелательным (например, порнографическим), а второй — является ли он любительским. Если контент одновременно нежелательный и любительский, он удаляется из выдачи. Система также проактивно анализирует запросы с низкой популярностью для выявления нового такого контента.
  • US10795926B1
  • 2016-04-22
  • Безопасный поиск

  • SERP

  • Семантика и интент

Как Google оценивает авторитетность академических конференций и журналов по репутации их организаторов для ранжирования статей
Google использует репутацию и научный вес членов программных или редакционных комитетов (например, их цитируемость) для оценки качества академического события (конференции, журнала). Эта оценка качества события затем используется для ранжирования документов (например, научных статей), опубликованных в рамках этого события.
  • US8489614B2
  • 2005-12-14
  • EEAT и качество

  • SERP

Как Google использует местоположение пользователя для улучшения распознавания текста на изображениях и поиска источника контента
Google использует географическое положение пользователя для выбора наиболее подходящей языковой модели при распознавании текста (OCR) на изображениях (визуальных запросах). Это позволяет системе учитывать региональные различия в языке (например, орфографию или терминологию) для более точной интерпретации контента. Цель — найти оригинальный канонический документ, соответствующий тексту на изображении.
  • US8805079B2
  • 2011-12-01
  • Мультиязычность

  • Local SEO

  • EEAT и качество

Как Google использует OCR и канонические документы для улучшения результатов визуального поиска
Google использует технологию визуального поиска для идентификации текста в изображениях (визуальных запросах). Система оценивает качество распознанного текста (OCR), находит соответствующие строки в своей базе канонических документов (например, веб-страниц или книг) и генерирует комбинированный результат. Этот результат может накладывать чистый текст или изображение из канонического источника поверх исходного визуального запроса, создавая «исправленную» версию изображения.
  • US9176986B2
  • 2011-12-01
  • Мультимедиа

  • Индексация

  • EEAT и качество

Как Google использует стабильность сигналов авторства для идентификации и исключения неавторского контента из специализированного индекса
Google отслеживает историю изменений данных об авторстве (имя автора, ссылки на профили) на веб-странице. Если авторство меняется слишком часто, система определяет, что это не статья одного автора (например, главная страница сайта или агрегатор), и исключает её из специализированной базы данных авторского контента. Это подчеркивает важность стабильных сигналов для E-E-A-T.
  • US20150127624A1
  • 2013-11-01
  • EEAT и качество

  • Индексация

  • Антиспам

  • 1
  • …
  • 3
  • 4
  • 5
seohardcore