SEO HARDCORE
  • Разборы патентов
    • Патенты Google
  • Скоро SEO инструменты
  • Скоро SEO аналитика
  • seohardcore
SEO HARDCORE
назад

Как Google использует игровые механики и сравнение изображений для краудсорсинга оценок и ранжирования локальных бизнесов

SELECTION OF IMAGES TO SELECT A PLACE (Выбор изображений для выбора места)
  • US20140149310A1
  • Google LLC
  • 2012-11-28
  • 2014-05-29
  • Local SEO
  • Поведенческие сигналы
  • SERP
  • Описание
  • Разбор
  • Выводы
  • Практика
  • FAQ
  • Похожие

Патент Google описывает игровой интерфейс, помогающий пользователю выбрать одно место (например, ресторан) из множества кандидатов путем итеративного выбора предпочтительного изображения. Система делит кандидатов на группы и сужает выбор на основе визуальных предпочтений пользователя. Этот механизм используется для сбора данных о предпочтениях и может влиять на ранжирование результатов локального поиска.

Описание

Какую проблему решает

Патент решает проблему сложности сбора отзывов и рейтингов о локальных местах (ресторанах, магазинах и т.д.). Традиционные методы сталкиваются с ограничениями: у пользователей часто нет стимула оставлять отзывы после посещения, недостаточно информации до посещения, а стандартные интерфейсы для оценки могут быть громоздкими или скучными. Изобретение предлагает геймифицированный подход для сбора данных о предпочтениях.

Что запатентовано

Запатентована система и метод итеративного выбора одного места из набора кандидатов (Set of candidate places) через визуальное сравнение. Пользователю предоставляется интерфейс (описанный как игра, например, "Pick a Winner!"), где он последовательно выбирает одно из нескольких изображений. Каждое изображение представляет подмножество кандидатов. Выбор пользователя сокращает набор, и процесс повторяется до тех пор, пока не останется одно место-победитель (Winning place).

Как это работает

Система функционирует как турнир на выбывание:

  • Инициализация: Формируется исходный набор мест-кандидатов (например, на основе геолокации или результатов поискового запроса).
  • Разделение: Набор делится на части (Parts), например, на две половины.
  • Презентация: Для каждой части выбирается репрезентативное изображение (фото продукта, интерьера, логотип). Изображения показываются пользователю.
  • Выбор: Пользователь выбирает предпочтительное изображение.
  • Сокращение: Набор кандидатов сокращается до той части, которая ассоциирована с выбранным изображением.
  • Итерация: Процесс повторяется до определения одного победителя.
  • Использование данных: В патенте указано, что результаты выбора могут использоваться для ранжирования результатов поиска.

Актуальность для SEO

Средняя/Высокая. Хотя точный интерфейс «игры на выбывание» может не использоваться повсеместно, лежащие в его основе принципы высокоактуальны. Сбор пользовательских сигналов через визуальные сравнения и геймификацию активно применяется в Google Maps и программе Local Guides (например, выбор лучшего фото). Сбор данных о предпочтениях остается ключевой задачей локального поиска.

Важность для SEO

Влияние на SEO умеренно высокое (6/10), но строго специфично для Локального Поиска (Local SEO). Патент описывает конкретный механизм генерации сигналов пользовательских предпочтений на основе визуальной информации. Это подчеркивает критическую важность качества, привлекательности и разнообразия изображений в Google Business Profile (GBP), поскольку эти сигналы могут использоваться для ранжирования локальных результатов.

Детальный разбор

Термины и определения

Set of candidate places (Набор мест-кандидатов)
Исходная группа локальных объектов (рестораны, магазины и т.д.), из которой производится выбор.
Part (Часть набора)
Подмножество набора кандидатов. Набор делится на несколько частей (обычно две) на каждом этапе итерации.
Image (Изображение)
Визуальное представление, ассоциированное с Part. Примеры: внешний вид места (appearance), изображение продукта (product), название (name) или логотип (logo).
Characteristic (Характеристика)
Атрибут места, представленный на изображении. В одном раунде сравнения система показывает изображения с одинаковой характеристикой (например, два интерьера).
Winning place (Место-победитель)
Единственное место, оставшееся после завершения процесса выбора.
Score (Оценка пользователя)
Метрика для геймификации и оценки качества вклада пользователя. Может начисляться, если выбор пользователя совпадает с выбором большинства или если выбранные им места получают положительные отзывы.

Ключевые утверждения (Анализ Claims)

Claim 1 (Независимый пункт): Описывает основной итеративный метод.

  1. Генерация набора мест-кандидатов.
  2. Разделение набора на несколько частей (plurality of parts).
  3. Отображение нескольких изображений пользователю, каждое из которых ассоциировано с соответствующей частью.
  4. Получение выбора пользователем одного из изображений.
  5. Сокращение набора кандидатов до части, связанной с выбранным изображением.
  6. Повторение шагов 2-5 до тех пор, пока не останется только одно место.
  7. Обозначение этого места как winning place.

Claim 3 (Зависимый от 2): Критически важный пункт для SEO. Утверждает, что если набор кандидатов соответствует результатам поиска (Claim 2), то метод включает использование сокращенного набора (т.е. победителя) для ранжирования результатов этого поиска.

Claim 5 (Зависимый от 4): Детализирует типы используемых изображений. Characteristic места включает внешний вид, изображение продукта, название или логотип.

Claim 6 (Зависимый от 1): Уточняет правила сравнения. Изображения, представленные в одной итерации, должны представлять одну и ту же характеристику (same characteristic).

Claim 7 (Зависимый от 1): Уточняет вариативность. Изображения, представленные в первой итерации, могут представлять иные характеристики (different characteristics), чем изображения во второй итерации.

Claim 23 (Независимый пункт): Описывает многопользовательский режим.

  1. Отображение изображений нескольким пользователям.
  2. Получение их выборов.
  3. Сокращение набора кандидатов на основе изображения, выбранного большинством пользователей (majority of the users).

Где и как применяется

Этот патент описывает механизм сбора данных (Data Acquisition) и пользовательский интерфейс (UI), а не базовую инфраструктуру поиска, но он взаимодействует с ней.

CRAWLING & INDEXING – Сбор данных и Индексирование
Для работы системы необходим доступ к data repository of places and images. Это подразумевает, что изображения локальных бизнесов (например, из GBP) должны быть проиндексированы и, вероятно, классифицированы по характеристикам (интерьер, продукт и т.д.).

RANKING / RERANKING – Ранжирование / Переранжирование
Взаимодействие происходит на двух уровнях:

  1. Входные данные: Система может использовать результаты этапа RANKING как исходный набор кандидатов (Claim 2).
  2. Обратная связь (Сигнал): Собранные данные о предпочтениях (агрегированные winning places) используются как поведенческий сигнал для ранжирования результатов будущих поисковых запросов (Claim 3). Это может происходить на этапах RANKING или RERANKING для улучшения локальной выдачи.

Входные данные:

  • Набор мест-кандидатов (поиск, категория, геолокация).
  • Репозиторий изображений, связанных с этими местами.
  • Выборы (клики) пользователей.

Выходные данные:

  • Идентифицированное "Место-победитель".
  • Данные о визуальных предпочтениях пользователей.
  • Потенциально, оценки пользователей (Scores).

На что влияет

  • Конкретные типы контента: Влияет исключительно на локальные сущности (Places) – рестораны, магазины, сервисы. Актуально только для Local SEO.
  • Форматы контента: Критически повышает важность изображений (фотографий, логотипов), связанных с бизнесом.
  • Специфические запросы: Локальные запросы (например, «ресторан рядом», «лучший отель»).
  • Конкретные ниши или тематики: Ниши, где визуальный выбор имеет решающее значение (еда, туризм, розничная торговля).

Когда применяется

  • Условия работы: Наличие достаточного количества кандидатов и связанных с ними изображений разных характеристик.
  • Триггеры активации: Может активироваться, когда пользователь ищет рекомендации, при неоднозначности выбора или как часть программы по сбору данных (например, интерфейсы Google Local Guides).
  • Временные аспекты: Позволяет собирать предпочтения до того, как пользователь посетил место.

Пошаговый алгоритм

  1. Инициализация: Выбор исходного Set of candidate places (например, результаты поиска). Доступ к репозиторию изображений.
  2. Разделение набора: Текущий набор кандидатов делится на несколько Parts (например, две равные половины).
  3. Выбор и Отображение Изображений:
    • Система выбирает Characteristic для сравнения (например, «интерьер»).
    • Для каждой Part выбирается репрезентативное изображение этой характеристики.
    • Изображения отображаются пользователю («Pick a Winner!»).
  4. Получение Выбора: Система регистрирует выбор пользователя. В многопользовательском режиме учитывается выбор большинства.
  5. Оценка (Опционально): Обновление Score пользователя.
  6. Сокращение Набора: Набор кандидатов сокращается до той Part, которая была выбрана. Остальные кандидаты отбрасываются.
  7. Проверка Условия Завершения: Система проверяет, сколько мест осталось в наборе.
    • Если больше одного: Возврат к шагу 2. Characteristic для сравнения может быть изменена.
    • Если одно: Переход к шагу 8.
  8. Завершение: Оставшееся место объявляется Winning place. Результат используется для рекомендации, сбора статистики или ранжирования поиска.

Какие данные и как использует

Данные на входе

  • Мультимедиа факторы (Критически важно): Изображения (Images). Являются основой взаимодействия. Используются различные типы: внешний вид (фасад, интерьер), продукт (блюда, товары), название или логотип.
  • Географические факторы: Могут использоваться для формирования исходного набора кандидатов (например, места в определенном радиусе от пользователя, определенном по GPS).
  • Поведенческие факторы: Выбор пользователя в интерфейсе (клик на предпочтительное изображение). Это основной собираемый сигнал предпочтения.

Какие метрики используются и как они считаются

  • Частота выбора / Процент побед: Агрегированная метрика, показывающая, как часто определенное место выбирается (побеждает) по сравнению с конкурентами.
  • Majority Vote (Голос большинства): В многопользовательском режиме (Claim 23) выбор определяется большинством пользователей.
  • Score (Оценка пользователя): Метрика для геймификации и оценки надежности пользователя. Рассчитывается на основе:
    • Совпадения выбора пользователя с выбором большинства.
    • Если выбранные им победители впоследствии получают положительные отзывы от реальных посетителей.

Выводы

  1. Визуальные предпочтения как сигнал ранжирования в Local SEO: Ключевой вывод — Google рассматривает визуальную привлекательность бизнеса как измеримый сигнал. Патент прямо утверждает (Claim 3), что эти данные могут использоваться для ранжирования результатов поиска.
  2. Геймификация и Краудсорсинг оценок: Система использует игровой процесс для сбора большого объема оценочных данных, решая проблему «усталости от отзывов».
  3. Важность разнообразия визуальных активов: Система может менять сравниваемые характеристики (интерьер, продукт, логотип) между раундами (Claim 7). Это требует от бизнеса комплексного и качественного визуального представления по всем аспектам.
  4. Оценка до посещения: Механизм позволяет пользователям «голосовать» за места еще до их посещения, основываясь только на доступной визуальной информации.
  5. Эффективность фильтрации: Итеративный метод позволяет быстро отфильтровать большое количество вариантов за минимальное число кликов (например, 100 мест менее чем за 10 выборов).

Практика

Best practices (это мы делаем)

Рекомендации напрямую касаются оптимизации Google Business Profile (GBP).

  • Максимизация качества и привлекательности изображений: Инвестируйте в профессиональные, привлекательные и актуальные фотографии. В описанном интерфейсе ваше изображение будет напрямую сравниваться с конкурентами.
  • Обеспечение разнообразия визуального контента: Загружайте высококачественные изображения для всех характеристик бизнеса: интерьер, экстерьер (фасад), ключевые продукты/блюда, логотип, команда. Система может использовать любой из этих типов для сравнения.
  • Мониторинг визуального представления: Регулярно проверяйте, какие изображения (включая UGC – загруженные пользователями) ассоциируются с вашим бизнесом, и сравнивайте их с конкурентами.
  • Тестирование привлекательности: Используйте наиболее привлекательные (кликабельные) изображения в качестве основных в GBP.

Worst practices (это делать не надо)

  • Использование низкокачественных, темных или устаревших изображений: Визуальная непривлекательность приведет к проигрышу в игре и потере потенциального сигнала ранжирования.
  • Использование стоковых или нерелевантных фото: Это снижает аутентичность и может привести к тому, что пользователи предпочтут реальные фото конкурентов.
  • Отсутствие разнообразия: Наличие только одного типа изображений (например, только логотипа) не позволит участвовать в сравнении по другим важным характеристикам (например, интерьер).
  • Игнорирование визуальных активов: Рассматривать загрузку фотографий в GBP как второстепенную задачу. В контексте этого патента изображения являются ключевым инструментом оценки.

Стратегическое значение

Патент подтверждает стратегическую важность визуальной оптимизации в Local SEO. Он демонстрирует метод, которым Google может измерять предпочтения пользователей напрямую через визуальное сравнение и использовать эти данные для влияния на ранжирование. Для локальных бизнесов инвестиции в качественное визуальное представление — это не просто работа над имиджем, а необходимый компонент SEO-стратегии, направленный на улучшение поведенческих сигналов.

Практические примеры

Сценарий: Оптимизация профиля ресторана для системы сравнения изображений

  1. Анализ: SEO-специалист понимает, что Google может использовать игровой интерфейс (патент US20140149310A1) для сравнения ресторанов по фотографиям.
  2. Действия по оптимизации:
    • Характеристика «Продукт»: Проведение профессиональной фотосессии ключевых блюд, чтобы они выглядели аппетитнее, чем у конкурентов. Загрузка в GBP.
    • Характеристика «Интерьер»: Добавление атмосферных фотографий зала.
    • Характеристика «Внешний вид»: Обновление фотографии фасада.
  3. Механизм работы: Пользователь ищет ресторан. Google активирует интерфейс сравнения. В одном из раундов сравнивается новое фото блюда ресторана с фото конкурента. Пользователь выбирает оптимизированное фото.
  4. Ожидаемый результат: Ресторан чаще становится Winning place. Агрегированные данные о победах служат позитивным сигналом для ранжирования этого ресторана в локальном поиске (согласно Claim 3).

Вопросы и ответы

Описывает ли этот патент алгоритм ранжирования?

Нет, он описывает метод сбора данных о пользовательских предпочтениях через игровой интерфейс. Однако в патенте (Claim 3) прямо указано, что собранные данные (идентифицированные "победители") используются для ранжирования результатов поиска. Таким образом, это механизм генерации сигналов для ранжирования, а не сам алгоритм.

Насколько важен этот патент для традиционного SEO (не локального)?

Влияние на традиционное SEO минимально. Патент строго сфокусирован на выборе «мест» (Places) — локальных бизнесов с физическими адресами. В описании и примерах речь идет исключительно о локальном контексте (рестораны, магазины).

Какие типы изображений наиболее важны в контексте этого патента?

Важны все типы, так как система может менять характеристику (Characteristic) для сравнения между раундами (Claim 7). В патенте упоминаются: внешний вид места (интерьер/экстерьер), изображения продуктов, название и логотип. Необходимо обеспечить высокое качество всех этих визуальных активов.

Система сравнивает «яблоки с апельсинами»? Например, логотип одного места с интерьером другого?

Нет. Согласно Claim 6, система гарантирует, что в одном раунде сравнения представленные изображения имеют одну и ту же характеристику (same characteristic). Сравнивается интерьер с интерьером, или блюдо с блюдом.

Как понять, использует ли Google этот механизм в моей нише сейчас?

Хотя конкретный интерфейс «игры на выбывание» может быть не виден публично, его элементы и базовая логика присутствуют в Google Maps и Local Search (например, запросы на выбор предпочтительного фото в программе Local Guides). Независимо от интерфейса, принцип сбора предпочтений через визуальный выбор актуален.

Что такое «Score» (Оценка пользователя) в этом патенте?

Это элемент геймификации и механизм оценки надежности пользователя. Пользователи получают баллы, если их выбор совпадает с мнением большинства или если выбранные ими места получают хорошие отзывы. Google может использовать этот счет для придания большего веса предпочтениям более авторитетных пользователей.

Могут ли несколько пользователей участвовать в одном процессе выбора?

Да. Патент описывает как последовательный выбор одним пользователем, так и многопользовательские режимы. В одном из них (Claim 23) решение принимается на основе выбора большинства (majority) пользователей, голосующих одновременно.

Как защититься от того, что конкуренты загрузят лучшие фото?

Единственный способ — это постоянная работа над улучшением собственных визуальных активов. Необходимо инвестировать в качественные, профессиональные и актуальные фотографии вашего бизнеса и продуктов, чтобы выигрывать в прямом визуальном сравнении с конкурентами.

Влияет ли текст или ALT-атрибуты изображений на этот алгоритм?

Патент не упоминает анализ текста или ALT-атрибутов в процессе выбора пользователем. Механизм основан на визуальном восприятии. Однако текстовые данные могут использоваться на этапе индексации для классификации изображений по характеристикам (чтобы система знала, что на фото — интерьер или продукт).

Какое главное действие должен предпринять специалист по Local SEO на основе этого патента?

Необходимо провести полный аудит визуальных активов бизнеса в Google Business Profile и обеспечить их максимальную привлекательность и разнообразие. Стратегия должна быть направлена на то, чтобы визуально превосходить конкурентов по всем ключевым характеристикам (продукт, интерьер, экстерьер).

Похожие патенты

Как Google контекстуально выбирает изображения и отзывы для локаций на основе атрибутов запроса пользователя
Google использует машинное обучение для анализа изображений и отзывов о местах (например, ресторанах) и связывания их с конкретными атрибутами (например, "есть детское меню", "вид на горы"). При поиске система динамически ранжирует этот контент, отдавая приоритет тем изображениям и отзывам, которые наиболее релевантны атрибутам, указанным в запросе пользователя.
  • US10671660B2
  • 2020-06-02
  • Семантика и интент

  • Мультимедиа

  • Local SEO

Как Google использует машинное обучение для ранжирования в Поиске по Картинкам, динамически взвешивая сигналы изображения и посадочной страницы
Google использует модель машинного обучения для ранжирования изображений, которая совместно обрабатывает признаки запроса, самого изображения и посадочной страницы, на которой оно размещено. Это позволяет системе динамически определять важность визуальных характеристик изображения и контекста страницы в зависимости от конкретного запроса, улучшая релевантность выдачи.
  • US20200201915A1
  • 2020-06-25
  • Мультимедиа

  • SERP

Как Google кластеризует результаты поиска по картинкам и выбирает репрезентативное (каноническое) изображение для показа
Google организует результаты поиска изображений в иерархические кластеры на основе визуального сходства. Для каждого кластера выбирается «каноническое изображение» — часто это изображение с самым высоким исходным рейтингом или наиболее визуально авторитетное (с использованием метрик типа VisualRank). Эта структура определяет, как изображения группируются и какое изображение получает максимальную видимость в интерфейсе Google Images.
  • US8352465B1
  • 2013-01-08
  • Мультимедиа

  • SERP

Как Google (YouTube) использует сравнительное голосование пользователей для ранжирования контента в плейлистах и конкурсах
Патент Google (применимый к YouTube) описывает систему коллективного ранжирования определенного набора контента (плейлиста). Пользователи ранжируют элементы относительно друг друга, перемещая их вверх или вниз. Система агрегирует эти голоса, используя взвешенный алгоритм (Взвешенный подсчет Борда), который учитывает предыдущий рейтинг и количество голосов за каждую позицию для определения нового коллективного порядка.
  • US7840563B2
  • 2010-11-23
  • Поведенческие сигналы

Как Google использует query-specific модели для переранжирования изображений на основе их визуальных характеристик в реальном времени
Google использует систему для корректировки ранжирования изображений непосредственно в момент запроса (онлайн). Для популярных запросов система заранее обучает индивидуальные модели релевантности на основе исторических данных о кликах. При получении нового запроса система активирует наиболее подходящую модель и использует визуальные характеристики (цвет, текстура) для переоценки и переранжирования результатов, обеспечивая точное соответствие визуального контента интенту пользователя.
  • US10311096B2
  • 2019-06-04
  • Мультимедиа

  • SERP

  • Поведенческие сигналы

Популярные патенты

Как Google использует контент вокруг ссылок (вне анкора) для генерации «Синтетического Описательного Текста» и ранжирования вашего сайта
Google может генерировать «Синтетический Описательный Текст» для страницы, анализируя контент и структуру сайтов, которые на нее ссылаются. Система создает структурные шаблоны для извлечения релевантного текста (например, заголовков или абзацев рядом со ссылкой), который затем используется как мощный сигнал ранжирования. Этот механизм позволяет лучше понять содержание страницы, особенно если традиционный анкорный текст низкого качества или отсутствует.
  • US9208233B1
  • 2015-12-08
  • Ссылки

  • Семантика и интент

  • Индексация

Как Google использует анализ многословных фраз для улучшения подбора синонимов с учетом грамматического согласования
Google анализирует, как пользователи одновременно меняют несколько слов в запросе (например, при изменении числа или рода). Подтверждая, что каждое измененное слово является лексическим или семантическим вариантом оригинала, Google идентифицирует «синонимы с N-граммным согласованием». Это позволяет системе улучшить понимание синонимов отдельных слов, даже если эти слова редко меняются поодиночке в определенных контекстах.
  • US7925498B1
  • 2011-04-12
  • Семантика и интент

  • Поведенческие сигналы

Как Google планировал использовать социальные связи, сети доверия и экспертизу для персонализации и переранжирования поисковой выдачи
Google запатентовал метод использования данных из социальных сетей («member networks») для влияния на ранжирование. Пользователи могли явно одобрять («endorse») результаты поиска. Эти одобрения показывались другим связанным пользователям (друзьям или людям, ищущим экспертное мнение) и использовались для переранжирования выдачи, добавляя персонализированный слой доверия.
  • US8825639B2
  • 2014-09-02
  • Персонализация

  • EEAT и качество

  • Поведенческие сигналы

Как Google использует структуру сайта и анкорные тексты для извлечения Сущностей из шумных заголовков (Title)
Google использует метод для точного определения основного объекта (Сущности) веб-страницы, когда заголовок (Title) содержит лишнюю информацию (брендинг, рубрики). Система анализирует заголовки похожих страниц на том же сайте (Peer Documents) и анкорные тексты, ссылающиеся на них. Выявляя повторяющиеся шаблоны (префиксы и суффиксы) в заголовках, Google отделяет название Сущности от шума.
  • US7590628B2
  • 2009-09-15
  • Семантика и интент

  • Структура сайта

  • Ссылки

Как Google использует данные сессий и разнообразие результатов для генерации блока "Связанные запросы"
Google анализирует поисковые сессии пользователей, чтобы найти запросы, которые часто следуют за одним и тем же предшествующим запросом (родственные запросы). Затем система фильтрует эти потенциальные "Связанные запросы", чтобы убедиться, что они предлагают разнообразные результаты по сравнению с исходным запросом и другими предложениями, помогая пользователям исследовать смежные, но отличные темы.
  • US8244749B1
  • 2012-08-14
  • Семантика и интент

  • Персонализация

  • Поведенческие сигналы

Как Google персонализирует поиск, повышая в выдаче объекты, которые пользователь ранее явно отметил как интересные
Google использует механизм персонализации поисковой выдачи. Если пользователь явно отметил определенный объект (например, место, компанию, веб-страницу) как интересующий его, этот объект получит значительное повышение в ранжировании при последующих релевантных запросах этого пользователя. Уровень повышения зависит от степени интереса, указанной пользователем.
  • US20150242512A1
  • 2015-08-27
  • Персонализация

  • Поведенческие сигналы

  • SERP

Как Google использует данные о совместном посещении сайтов (Co-Visitation) для персонализации и повышения релевантности выдачи
Google использует поведенческие данные сообщества пользователей для определения тематической связи между сайтами. Если пользователи часто посещают Сайт А и Сайт Б в течение короткого промежутка времени (Co-Visitation), система создает "Вектор повышения" (Boost Vector). Этот вектор используется для повышения в выдаче тематически связанных сайтов, основываясь на истории посещений пользователя или контексте текущего сайта, улучшая персонализацию и релевантность.
  • US8874570B1
  • 2014-10-28
  • Поведенческие сигналы

  • Персонализация

  • SERP

Как Google консолидирует сигналы ранжирования между мобильными и десктопными версиями страниц, используя десктопный авторитет для мобильного поиска
Патент Google описывает механизм для решения проблемы недостатка сигналов ранжирования в мобильном вебе. Система идентифицирует корреляцию между мобильной страницей и её десктопным аналогом. Если мобильная версия недостаточно популярна сама по себе, она наследует сигналы ранжирования (например, обратные ссылки и PageRank) от авторитетной десктопной версии, улучшая её позиции в мобильном поиске.
  • US8996514B1
  • 2015-03-31
  • Техническое SEO

  • Ссылки

Как Google использует машинное обучение и данные о длительности сессий для выявления битых Deep Links в мобильных приложениях
Google использует систему машинного обучения для анализа того, как долго пользователи взаимодействуют с контентом в приложении после перехода по Deep Link (Presentation Duration). Анализируя распределение этих временных интервалов, система классифицирует ссылку как рабочую или битую без необходимости прямого сканирования контента. Это позволяет Google удалять неработающие ссылки из индекса.
  • US10628511B2
  • 2020-04-21
  • Ссылки

  • Индексация

  • Поведенческие сигналы

Как Google интегрирует поиск в инструменты создания контента и использует распространение ссылок для расчета репутации автора
Google разработал систему (UDS), интегрирующую поиск в инструменты создания контента (Email, блоги, форумы). Система автоматически уточняет запросы на основе контекста и профилей пользователей. Если автор вставляет ссылку, а читатель кликает по ней, Google использует это взаимодействие для расчета «оценки репутации» автора и как поведенческий сигнал качества контента.
  • US7844603B2
  • 2010-11-30
  • Ссылки

  • Поведенческие сигналы

  • EEAT и качество

seohardcore